ЭДИМОВА НИЯРА НЕЖМЕДИНОВНА

01.09.2024


09.12.2024

Педагогическое кредо: 

Каждый ребёнок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача воспитателя — найти этот талант и развить его.

Образование:  среднее специальное 

Крымский инженерно-педагогический колледж имени Февзи Якубова

Педагогический стаж: Хочу такой сайт 7 месяцев

Адрес мини-сайта: 

https://nsportal.ru/niyaraaaa

Тема по самообразованию: 

"Нейроигры как средство развития речи "




Наверное, каждый человек, выбирая профессию, надеется, что это станет делом всей его жизни, мечтает, что оставит в ней свой важный след. 

У меня удивительная профессия

Прекрасная и трудная. Ведь приходится не только «сеять разумное, доброе, вечное» (Н.А.Некрасов), 

но и много работать физически: одеть-раздеть, умыть, накормить, на прогулку собрать , спать уложить…

 А бесконечные планы, отчеты и прочая документация!

 И вот тут надо решить, а что же главное, ради чего все это?

 А главное, каждое утро навстречу тебе ясные глаза таких разных, таких удивительных маленьких людей. 

И ты для них — и мама, и учитель, и главный помощник, и плечо, в которое можно поплакать, и клоун, который насмешит, и волшебник, открывающий для них новые миры

День республики Крым

20.01.2025

gawfAXbCskvPm4jW7K5U0IsoTYskfSqJOVZAsh4bWpkbrHl_PFyrdtnEVOADLn9rBgTA5XPOYlBe1rNtGTaK3tu0.jpg20 января в Крыму отмечают День Республики. В этот день в 1991 году состоялся всекрымский референдум, на котором подавляющее большинство крымчан высказались за восстановление автономии республики. День Республики был установлен в 2009 году, а в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией внесен в региональный закон «О праздниках и памятных датах в РеспубликеХочу такой сайт

дидактическая игра "Чья кожура"

04.02.2025

Дидактическая игра на липучках "Чья кожура" расширяет знания дошкольников об окружающем мире, формирует и закрепляет представления о разных видах овощей, ягод и фруктов, их различиях. У детей развиваются память, логическое мышление, речевые навыки, проявляются инициативность и любознательность.

Основы здорового питания

08.02.2025

 “Полезное и вредное” - игровое пособие, которое позволит Вашему ребенку примерить на себя роль стоматолога и окажет позитивный вклад в его развитие! Как играть? Набор состоит из двухсторонней карточки и плашки с продуктами. Задача ребенка - правильно наложить изображения по тени и, таким образом, обозначить для себя вредные и полезные для здоровья зубов продукты. Перед тем, как начать игру, рассмотрите вместе с ребенком все карточки, обсудите, из чего состоит каждый продукт, и предложите ребенку найти для него подходящее место. Игрушка включает в себя карточку с заданиями с двух сторон, это поможет ребенку закрепить полученные знания и надолго сохранить интерес к игре. Тематические фигурки продуктов способствуют эффективному развитию мелкой моторики ребенка, позволяют тренировать воображение и помогают изучать мир через яркие зрительные образы! Вместе с данным сортером вы сможете превратить серьезный разговор в увлекательную игру и с легкостью развить у своего ребенка полезные пищевые привычки.

Программа по формированию культуры здорового питания «Основы здорового питания» МБДОУ «Детский сад №1 «Ляле» Документ подписан электронной подписью Серийный номер 519259607574593999952456277565694459464737450428 Директор/Заведующий Бекирова Динара Аметовна Дата подписания документа 24.09.2024 14:22:23 (скачать) (посмотреть)

"ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТА" ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

16.12.2024


В раннем возрасте знакомить детей с цветом рекомендуют постепенно и начинать необходимо с основных цветов: красного, желтого, синего и зеленого. В этом нелегком деле педагогам и детям на помощь приходят специальные дидактические игры, которые можно не только купить, но и изготовить самостоятельно. Через дидактические игры взрослые помогают детям в познании мира, многообразия его красок и красоты. Для лучшего изучения и запоминания цветов, важно иметь разнообразный дидактический материал, используемый во время игры. Множество различных дидактических игр не позволят детям заскучать во время сложного процесса изучения цветов. Дети с рождения не умеют идентифицировать цвета, этому могут помочь взрослые, так как с помощью взрослых дети могут познать и увидеть многообразие цветов.

ЛЕПКА "ЛЫЖНИК"

07.02.2025

Лепка – это очень полезное и интересное занятие. Занятия лепкой способствуют всестороннему развитию ребѐнка: • стимулируют сенсорную чувствительность, т. е. формируют способность к восприятию цвета, формы, фактуры; • развивают пространственные представления; • совершенствуют мелкую моторику, что в дальнейшем поможет малышу в овладении навыком письма; • способствует развитию речи; • развивают творческое воображение; • способствуют развитию межполушарного взаимодействия; • вырабатывают аккуратность, усидчивость, терпение, стремление добиваться цели; • способствуют концентрации внимания; снижает возбудимость и раздражительность. С какого возраста можно заниматься лепкой? Примерно начиная с 1 года, ребѐнка можно начинать знакомить с тестом для лепки и пластилином. А с 3-х летнего возраста малыш уже может лепить из пластилина что-то творческое.

«ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НА МОРОЗЕ»

06.02.2025

Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени.

17.01.2025

yddHTIkWTe8.jpg

Правила поведения с электричеством в быту Правила обращения с электрическими приборами не сложны, и их легко запомнить: 1 НЕЛЬЗЯ пользоваться электроприборами без разрешения взрослых. 2.ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ самостоятельно заменять электролампы и предохранители, производить ремонт электропроводки и бытовых приборов, устанавливать звонки, выключатели и штепсельные розетки. Пусть это сделают взрослые или специалист- электрик! 3.НЕЛЬЗЯ пользоваться выключателями, штепсельными розетками, вилками, кнопками звонков с разбитыми крышками, а также бытовыми приборами с поврежденными, обуглившимися и перекрученными шнурами. ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! ВЫ НЕ ДОЛЖНЫпроходить мимо подобных фактов. Своевременно сообщайте взрослым о повреждениях! ЗАПОМНИТЕ, разбивая из озорства крышки выключателей, звонков, штепсельных розеток, повреждая электропроводку, вы, тем самым, совершаете проступок равный преступлению, так как это может привести к гибели людей........

Просмотров всего: , сегодня:

17.01.2025

igZ-bxsIFnQ.jpg

Мыть руки нужно для профилактики бактериальных и вирусных инфекций. Основная цель регулярного мытья рук — предотвратить попадание потенциально опасных микроорганизмов и вирусов на слизистые оболочки через загрязнённую кожу рук. 1 Некоторые исследования показали, что человек (особенно дети) в среднем около 300 раз за день дотрагивается руками до слизистых глаз, рта и носа, являющихся входными воротами различных патогенов. 1 Также микробы с немытых рук могут загрязнять продукты и напитки, они также легко переносятся на поверхности и предметы, такие как поручни, столешницы или игрушки. 2 Регулярное мытьё рук способно более чем на 30% снизить риск развития заболеваний, сопровождающихся фекально-оральным механизмом передачи (дизентерия, брюшной тиф, глистные инвазии, аскаридозы, энтеробиозы, респираторно-синцитиальные инфекции и пр.).....

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».