Организация питания в образовательной организации

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.

09.01.2025

В МБДОУ организовано сбалансированное четырехразовое питание для всех категорий обучающихся (воспитанников): завтрак, второй завтрак, обед и полдник в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующей ДОУ.


Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями  Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения


Питание отвечает физиологическим потребностям растущего организма и способствует  повышению  устойчивости детского организма  к различным неблагоприятным воздействиям.

Закупка продуктов питания производится в соответствии с контрактом на поставку продуктов питания. Все продукты имеют санитарно - эпидемиологическое заключение. Не допускаются к приему в МБДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в бракеражный журнал.
В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья, детям-сиротам, детям, лишенным родительского попечения и детям с туберкулезной интоксикацией питание предоставляется бесплатно.

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся.
В детском саду оборудован медицинский блок, включающий в себя медицинский кабинет, изолятор, прививочный кабинет. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем.Сроки годности и условия хранения соблюдены. Медицинская сестра осуществляет ежедневный контроль за состоянием здоровья детей и организацией питания. МБДОУ сотрудничает с ГБУЗ РК Сакская районная больница. Медицинское обслуживание осуществляется в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.
С целью снижения заболеваемости в учреждении разработана и активно работает система закаливающих мероприятий. 
Медико-педагогический контроль организации двигательного режима, методики проведения занятий, организации закаливающих процедур, а так же санитарно - гигиеническое состояние мест проведения спортивных и закаливающих мероприятий, необходимого оборудования осуществляет медицинская сестра, заместитель заведующего по ВМР и заведующий учреждением.
Созданы медико-гигиенические условия: оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров в связи с занятиями физической культурой и спортом и диспансеризации.
Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
В ДОУ дети инвалиды и воспитанники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) обучаются совместно с воспитанниками без нарушения здоровья по Адаптированной образовательной программе и индивидуальным образовательным маршрутам. 

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и
  • уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей,
  • проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

зима 2025 сад.pdf (скачать)
зима 2025 ясли.pdf (скачать)
лето 2025 сад.pdf (скачать)
лето 2025 ясли.pdf (скачать)
график приема пищиП.pdf (скачать)

Информация для родителей

09.01.2025

Постановления и приказы

09.01.2025

Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) составляет в 2025г:  сад – 166 руб. ясли - 142 руб.

Постановление Совета министров Республики Крым от 20.08.2024 № 466 "Об установлении максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Крым, на 2025 год"

Постановление администрации от 30.09.2024г № 1703 «Об установлении максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования городской округ Саки Республики Крым, на 2025 год»Хочу такой сайт

Постановление Совета министров Республики Крым от 7 августа 2024 года № 443 «Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Крым, на 2025 год»

Постановление администрации от 14.08.2024 № 1369 «Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования городской округ Саки Республики Крым, на 2025 год»

Постановление администрации от 16.01.2025 № 40 «Об утверждении порядка по организации питания воспитанников и обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях муниципального образования городской округ Саки Республики Крым»

Региональный стандарт оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Республики Крым ( Приложение к приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от «18» мая № 798 2022 года      

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения 

МР 56564 от 07.04.2021 Методические рекомендации по организации питания в дошкольных и общеобразовательных организациях Республики Крым 

льготаП.pdf (скачать)
организация питанияП.pdf (скачать)
совет по питанию1.pdf (скачать)
приказ брак ком.П.pdf (скачать)

Режим пребывания и график выдачи пищи

09.01.2025

график выдачи пищиП.pdf (скачать)
Сад теп.пр.pdf (скачать)
Сад хол.пр.pdf (скачать)
Ясли теп.пр.pdf (скачать)
Ясли хол.пр.pdf (скачать)

Меню ежедневного горячего питания

25.08.2025

Сад 25.08.pdf (скачать)
Ясли 25.08.pdf (скачать)
сад 26.05П.pdf (скачать)
ясли 26.05П.pdf (скачать)
Сад 27.08П.pdf (скачать)
Ясли 27.08П.pdf (скачать)
Сад 28.08П.pdf (скачать)
Ясли 28.08П.pdf (скачать)

Родительский контроль

25.08.2025

положение род.контроль.pdf (скачать)
род.контроль.pdf (скачать)
акт январь 25П.pdf (скачать)
протокол январь 25П.pdf (скачать)
акт февраль 25П.pdf (скачать)
протокол февраль 25П.pdf (скачать)
акт март 25П.pdf (скачать)
протокол март 25П.pdf (скачать)
акт апрель25П.pdf (скачать)
протокол апрель 25П.pdf (скачать)
акт май 25П.pdf (скачать)
протокол май 25П.pdf (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.