КОПИЛКА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
28.01.2025
05.05.2025
Сердце маленького ребенка открыто для добра и любви. И от нас, взрослых зависит, что в дальнейшем будет излучать его душа: любовь и сострадание или безразличие и жестокость. Интерес и любовь ко всему живому заложены в нас с рождения. Но все, что ребенок увидит, чему научится в своем окружении, обязательно отразится на его будущей взрослой жизни. И если малыш подрастая, начинает губить природу, животных, то в этом виноваты, прежде всего, мы, взрослые, потому что воспитание любви начинается уже с младенческого возраста, и очень важно вовремя привить чувство ответственности за все живое на земле. Бережное отношение к природе, забота о животных, понятия гуманизма изначально воспитывается в семье.
Просмотров всего: , сегодня:
03.04.2025

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования, и проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Формирование качеств необходимых будущему школьнику может обеспечить лишь система педагогических взаимодействий детского сада, начальной школы и семьи. Это обусловлено законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Под преемственностью понимают последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитании. Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности. Цель работы по преемственности : обеспечение полноценного личностного развития, физиологического и психологического благополучия ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленного на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.
Просмотров всего: , сегодня:
22.01.2025
Просмотров всего: , сегодня: